- Упростили процесс закупки материалов и перестроили процесс ремонта. Скорость работы выросла без ущерба качеству.
- Запустили базу знаний для ускорения разбора частых запросов клиентов, думаем над комфортным решением этих запросов.
- Добавили статьи про команду и рабочие процессы на сайт, стали ещё прозрачнее как компания.
- Разрабатывали и продолжаем разрабатывать для вас новые, более гибкие готовые решения.
- Запустили дополнительные бонусы для клиентов – бесплатное оформление налогового вычета и консультация с дизайнером.
- Начали серию интервью с клиентами, чтобы исследовать процессы с другой стороны и понять, что нравится клиентам в работе с нами, а что можно улучшить.
В общем, как обычно – находим точки для роста и работаем, работаем и ещё раз работаем.